четверг, 16 апреля 2015 г.

Мы с Тамарой ходим парой...

Ну вот мы уже и наряжаемся вместе. У нас уже почти один размер одежды, один размер ноги.
В детстве я не могла и вообразить даже такое -
наряжаться и обсуждать что-либо легкое и непринужденное со своей мамой.
И от этого еще больше меня радует, когда мы веселимся и наряжаемся вместе с дочкой.
Сегодня ходили вместе в театр. Наряжались и фотографировались..



Даже наши наряды получились комплементарны друг другу.  Не сразу даже можно понять где чьи детали))



Наверное оба наряда вдохновлены, как сейчас говорят, семидесятыми.
На дочке платье в этническом стиле, жилетка с меховой оторочкой и сумка с бахромой.




На мне юбка А-силуэта спринтом стиле 70-х, кожаный топ, рубашка из полупрозрачного материала и лоуферы на каблуке.



А кто-то видел уже ожерелье из бабочек?





У моей мамы когда-то были похожие очки, она считалась очень стильной, почти француженкой..




Если бы мы с мамой веселились и фоткались в моем детстве, то фото выглядело бы примерно вот так...



На мне
блузка  ICHY
юбка Zara
топ ASOS
пальто Sweet me
туфли Carlo Pazolini
сумка Coccinelle
очки Face a Face
ремень Massimo Dutti


На дочке
платье Mango kids
жилет Fashion TV
сумка Mango
колготки Calzedonia
полуботинки Tamaris



А с вами было такое? Чтобы вы могли непринужденно и несерьезно проводить вместе со своими родителями время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий