пятница, 8 мая 2015 г.

Scarlet wind

Солнце уже появилось. Но дует сильный ветер. В такое время я ношу легкий платок.
Кроме защиты от ветра, платок помогает более или менее сохранить прическу.
Выбрала для себя такой, чтобы не скользил по затылку. У него шероховатая поверхность,
поэтому мне не пришлось сегодня его утомительно поправлять много раз.







Наконец-то я нашла оптимальную маленькую красную  сумочку.
Кольцо мне здесь очень нравится, куплено в магазине стеклянных украшений в Таррагоне, кажется...
А браслет с ласточками - подарок от любимой двоюродной сестрички.
По-моему она сама его набрала, надо спросить)

 

Кожаные кюлоты нуждаются в каблучке, чтобы выглядеть элегантно.
В этом сезоне очень люблю белые лодочки. В них парИшь над землей!



 




На мне:
плащ Easy Comfort
кюлоты Asos premium
джемпер Mango
платок FRAAS
очки Selena
туфли Mario Ponti
сумка Cerruti 1881



А как вы носите платок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий