вторник, 30 июня 2015 г.

Sun kiss

Вчера и сегодня изнываем от жары, но грех жаловаться. Жара это намного лучше, чем зима.
Больше всего летом я радуюсь солнечному свету и обилию красок вокруг. Холод и мороз не так  страшны и их пережить можно вполне.
Гораздо грустнее, что зимой рано наступает ночь, а днем на каких-нибудь убогих минут пять солнышко показывается.
Поэтому пока лето нам стоит радоваться! Даже если еще пока никуда не едешь на море и остаешься в городе, ну или в его окраинах.



Меня частенько дочь тянет погулять в городе, вместо того, чтобы коротать жаркие часы в тени деревьев на даче. И хоть после тренировки лень тянуться в пробке в пыльный центр города, я поддаюсь. Хочется наполнить ее жизнь впечатлениями, хочется чтобы ее желания исполнялись как можно чаще. Тем более, что "внутренняя тетка" обязательно нашла бы тысячу причин поступить не так, как хочет десятилетняя девочка.

IMG_9087.jpg

Жара и раскаленный асфальт, но убеждаюсь, что молодежь из города не стремится. Толпы катающихся на роликах, великах и просто гуляющих красивых и не очень девушек и парней. Почему у красивых парней часто не очень красивые девушки и наоборот?

Для меня важно и разглядываю их всех и все вокруг. Почему важно?  Дело в том, что это один из приемов на тему как наполнить жизнь счастьем. Нужно воспринимать все как в первый раз.

Я научилась этому недавно, прочитав где-то в умной психологической книге. Если жизнь кажется рутиной, просто представь, что все что ты делаешь, делаешь впервые, все, что видишь - видишь в первый раз. В тот день я попробовала вести машину, представив что делаю это в первый раз. И  у меня получился захватывающий аттракцион, каждый поворот я "проживала" - ничем не хуже катания на американских горках. Важно представить это и сосредоточиться на моменте здесь и сейчас. Надо будет почаще практиковать этот прием, крутой он!



На углу улиц наталкиваемся на милую старушку, которая торгует букетиками полевых цветов. Конечно мы покупаем себе по букетику. И нам и старушке хорошо) Продавец кофе, не найдя сдачу, отпускает нас без оплаты, сказав, что верит нам и мы можем как-нибудь занести, при случае. Словно отличное настроение от яркого солнца не только у нас, но и у всех вокруг. А может, конечно, это такой маркетинг просто.
Конечно это не маркетинг, как могла бы сказать тетка, а все мы сегодня "поцелованные солнцем".

IMG_9166.jpg
IMG_9108.jpg

IMG_9192.jpg

IMG_8914.jpg
IMG_8854.jpg
IMG_8764.jpg
IMG_8752.jpg
IMG_8737.jpg
IMG_8725.jpg
IMG_8704.jpg

На мне:
Юбка Massimo Dutti
Топ Mango
Кеды Makfly
Сумка Furla
Очки Vogue
Колье Hand Made
Браслет Royal Diamond
Кольцо Massimo Dutti



А денежку за кофе мы занесли все-таки позже, отправил дочку отдать вместе с чаевыми) Учимся не стесняться ничего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий