воскресенье, 9 августа 2015 г.

На концерт в Аудиториум Парк Музыки и обратно

Фабрицио! Фабрицио! - кричат возбужденные фанатки, подкуривая очередную сигарету и выдувая густой дым прямо в неухоженные головы впередисидящих.
Едва ли не каждый, включая совсем юных милых пока еще девушек припивает концерт местного исполнителя шлягеров жидким пивом.
Да уж, самое время и место тетке проснуться во мне и поговорить о том, что "у нас, мол, вовсе не так!" и и не так я представляла себе концерт, говоря мужу, что нам непременно нужно посетить Аудиториум Парк Музыки в Риме.


Да что там юные девушки! Впереди меня расположились такие тетеньки, каких я видела может только лишь в мультиках, навроде "Маленький мук". О профессии этих фанаток смазливого сорокалетнего исполнителя можно вообразить лишь, что, должно быть, торговки рыбой в глухой рыбацкой деревушке. Но откуда таким персонажам взять взяться в столице?
Пожалуй, я бы и не обратила на них никакого внимания, у каждого свой выбор, на то и свобода, если бы они не кричали так гулко и не смолили дешевые сигареты так, что подступала тошнота.

В надежде на то, что когда начнется концерт публика перестанет курить, я собрала волю в кулак, стала ждать и стараться подбодрить дочь.



Фабрицио! Те амо!! Фабрицио! Те амо!! - кричала публика в нетерпении..
И вот, после небольшого разогрева наконец высокчил кумир.

Толпа взревела!  Бросив окурки себе под ноги, повскакивали юные девы и "торговки рыбой".
Оказалось, весь Аудиториум Парк Музыки знает наизусть слова всех абсолютно песен Фабрицио Моро.
Благодаря этому мне представилась возможность оценить действительно ли так великолепно поют итальянцы, как принято считать. О том же, как поет сам Фабрицио, мне в последствии дал знать гугл. Оказалось - хор итальянцев на концерте - много лучше.



Повеселило наблюдение, как ведут себя более зрелые поклонники таланта Фабрицио.
Вот на фото самозабвенно поющий дяденька, даже фото дает понять как ему кайфово!
И это несмотря на то, что ему вовсе не видно кумира (сцену давно заслоняет двухэтажная колонна более молодых фанатов). Просто пение в общем хоре и впитывание всеобщего ликования ему вполне достаточно для выработки эндорфинов!
Однако в кадр не попали еще несколько пожилых посетителей концерта, исправно заплативших деньги за представление, на деле же вынужденных смотреть на джинсовые попки молодых фанаток и от этого впавшие в ярость!
Несколько из них даже ходили ругаться и читать морали, на сколько это представлялось возможным. Но тщетно. За свои кровные они получили не эндорфины, а наоборот - гольный и поднадоевший им норадреналин.



А мы, поглазев на толпу и послушав песен 8 из репертуара Римского обояшки, отправились на выход, ибо все таки табак действует на меня одинаково плохо, на концерте ли я или в тамбуре плацкарта.

Касаясь моего лука на концерт, скажу лишь, что выглядела я точно как реклама Аудиториума Парка Музыки. Сначала не могла понять, почему все глазеют на юбку (больше, чем ожидалось). Оказалось что сувенирная продукция (чашки, ручки, блокноты) этого прославленного заведения имеют точно такой же принт. Вот такая оказия!!)))










На мне
Юбка Chicwish
Туфли Mario Ponti
Сумка Cerruti



ЗЫ. Если бы овсяная каша не кончилась так преждевременно или ее возможно было купить здесь в Неттуно, где я сейчас нахожусь, мои воспоминания о концерте, вероятно не были бы составлены от лица "тетки". Однако для поддержания бодрости духа она мне жизненно важна (овсянка). Так что, приношу извинения, за свою внутреннюю тетку, моего непрошеного соавтора этого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий