суббота, 2 января 2016 г.

Почему я не люблю отельный отдых..

Наверное, в своей любви к путешествиям я не оригинальна.
Сменить обстановку на Новогодние праздники - для меня всегда очень заманчиво.
Тем более не могу похвастаться сибирским здоровьем, хоть и живу в Сибири
и новогодние выходные чаще ассоциируются у меня с термометром под мышкой, а не со снегом за пазухой.
Птичка я вольная, поэтому если появляется возможность, с удовольствием улетаю на юг.
Но не люблю отельный отдых - для меня отель как клетка для птички.
Мы живем в квартирах или арендованных домах.
Для этого есть много причин.



1.Больше пространства за те же деньги.
Как ни крути, в отеле за аналогичную сумму можно заполучить гораздо меньше места.
Хоть мы и не самая большая семья, но каждый из нас привык и нуждается в своем личном пространстве.
Гораздо доступнее обеспечить семью личным пространством, если выбирать жизнь в квартире.




2. Наличие собственной кухни.
Главное отличие дома/квартиры от гостиницы - это, конечно, наличие собственной кухни.



Даже в юго-восточной Азии не обхожусь без овсяной каши по утрам.
Как и дома, пью чай каждый два часа.



А самое главное, могу есть столько фруктов, сколько угодно.
В гостиничном номере мыть фрукты, хранить, нарезать - крайне не удобно.
6кг манго за три дня - это моя норма на первую неделю жизни.
Поэтому кухня необходима для потребления витаминов в поистине промышленных масштабах.
При этом, это не значит, что нам кухня мешает ужинать в ресторане и/или приносить еду домой из ресторана, устроив посиделки в своем домашнем кругу.



Вместо того, чтобы проснувшись трогаться на завтрак шумною толпою в гостиничный ресторан, где никогда не знаешь с чем придется столкнутся, гораздо гармоничнее устроить завтрак на собственном балконе так, как ты любишь.




3. Больше впечатлений
Проживание в квартире с арендой автомобиля дает гораздо больше впечатлений о месте,
где ты отдыхаешь. Чем курсировать по одному и тому же маршруту между гостиничным рестораном и пляжем,
мы в головой окунается в местный колоритный быт.



Даже рутинные дела, такие, как покупка продуктов, на новом месте - это настоящее развлечение.



Добыть еды - доблесть. Поиск нужного продукта - захватывающий квест!
А когда ты уже ориентируешься на местности "как рыба в воде", возникает удовлетворение.

4. Больше динамики отдыха
Выбирать место для отдыха можно хоть каждый день.
Четыре колеса под пятой точкой - и каждый раз ты купаешься на новом месте, выбирая пляж под настроение.







Может ли такой отдых надоесть? Пожалуй нет .
И в этом для меня единственный минус отдыха не в отеле)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий