
Но подумала, что до праздника еще есть время, и напишу пока о другом.
В нашей стране масса девушек не планируют поздравлять парня с 14 февраля, не только потому, что это сугубо англо-саксонский и буржуазный праздник. Попросту потому, что парня нет.
И это не только как в том анекдоте:
- У тебя парень есть?
- Есть, только мужу не говори!
Масса дам, юных и не очень, не имеет мужа, парня и любимого. Как его найти? Я, признаюсь, никогда этого не делала в своей жизни, но люблю строить стратегии)) К примеру, я никогда не варила пива, однако мне это не помешало разработать стратегию продвижения пива "Збышек". Оно кстати лихо продается сейчас в Норильске.
Итак, применим ту же тактику, разработаем стратегию. А вслед за размышлениями, вы можете составить свою личную стратегию.
ЦЕЛИ

Поэтому формулировка может быть такая:
Познакомиться (встретиться, найти, завязать контакт) мужчину (здесь важно оговорить необходимые и достаточные критерии соответствия мужчины критериям поиска: возраст, доход, качества) в срок до (указать срок).
Старайтесь быть реалистичными в постановке своих целей. Это касается прежде всего дэдлайна и характеристик самого объекта поиска. Если мы поставим нереальную цель, скажем, встретить принца Монако за 1 месяц и выйти за него, то результат может так и остаться в наших голубых мечтах. Да, кстати, не забудьте указать себя ответственным лицом. Цели без закрепления ответственных лиц никогда не достигаются))
АНАЛИЗ
Что у нас есть для реализации цели? Необходимо составить SWOT-анализ))
strengths - сильные стороны
weaknesses - слабые стороны
opportunities -возможности
threats - угрозы
Вот, например, сильные стороны, пишите в этот квадрант все хорошее, что вы о себе знаете. Например: милая, красивые глаза, коммуникабельная, не прочь потусовать, хорошо стреляет (от природы), юная грудь, приятный заразительный смех, знание Евгения Онегина наизусть.
Далее - слабости, их тоже будем учитывать. Например: маленькая грусть, лишний возраст, наличие "хвостов" (кредиты, дети, ревнивый бывший муж), недостаток времени и прочее. Но не нужно расстраиваться, если есть слабости, они есть у всех. Если их учесть в стратегии, то цель все равно будет достигнута. А если нет, будет большой прокол.
Какие есть возможности? Возможности - это то, что предлагает нам жизнь Давайте их увидим, наконец. Их много! К возможностям относим, например, наличие мужчин в принципе, в физическом смысле)) Целевой клиент может быть в принципе хоть где. Например, если вы определили цель, как - состоятельный мужчина, то ищите его там, где есть возможность его встретить. Однако не забываем, что самый простой способ - пытаться встретить его в дорогом ресторане, как правило не работает. Там вы познакомитесь с объектом с еще одним критерием, которого вероятнее всего нет в вашей целевой анкете, а именно пристрастием "гульнуть". Если вы определили целевого клиента, как активного в жизни мужчину, имейте ввиду, что они обитают в определённых местах: спортивные, охотничьи и стрелковые клубы, а так же соответствующие по направленности интернет-ресурсы. Если вы склонны к математике и статистике, вы можете даже для наглядности примерно подсчитать целевую аудиторию и где она кучкуется.
Переходим к угрозам. Тут как раз не много: жены целевого клиента и их дети)) Не забудьте включить в план эти естественные угрозы и ограничения для планирования конкретных мероприятий.. Такие страхи, как боязнь заговорить первой, написать первой, выглядеть чуть более заметно - являются иррациональными и вовсе не являются угрозами с точки зрения разработки стратегии. Это ваши слабости (см. выше). Для работы со слабостями просто нужно предусмотреть меры, компенсирующие ваши слабости. Сделайте красивую фотосессию, выложите её в инет и пообщайтесь с хорошими и плохими "бесиками". И многие страхи пройдут.
Когда ваш SWOT анализ готов, попытаемся сопоставить между собой все 4 квадранта и их взаимодействие, а затем выделить ключевые факторы. Например, может получиться следующее.
Итак - стратегия продвижения Фёклы Форточкиной...
Цель: встретить молодого мужчину (возраст 30-50 лет, доход от 100 тыс.руб в месяц, не скупого, с хорошим чувством юмора, до 1 сентября 2015 года. Критерий выполнения - 3 свидания по его инициативе. Ответственный - Фёкла Форточкина.
Стратегия продвижения включает мероприятия в рамах Push и Pull концепций продвижения.
Push концепция (стратегия проталкивания или прямых продаж): Максимизировать количество посещений стрелкового клуба и прямых контактов с целевым клиентом с целью косвенно донести свои ключевые преимущества: приятный смех, юная грудь, естественный оттенок волос, а также владение навыками меткой стрельбы и, как следствие, способность разделить интересы целевого клиента.
Pull концепция (PR стратегия по "подтягиванию" целевого клиента без прямого маркетинга): Развить свои навыки стрельбы и свою активность в социальных сетях и узконаправленных интернет-ресурсах с целью максимизации самостоятельных обращений целевого клиента напрямую и посредством электронных сообщений.
Обе стратегии в принципе работают на "воронку продаж". В поиске спутника жизни "воронка" тоже вполне актуальна. Чем больше "клиентов" на входе, тем больше перейдет на следующий этап принятия решения о покупке. А в нашем случае - чем больше целевых мужчин контактирует с вами, тем больше пригласят на свидание.
Продажи часто бывают случайные, как и любовь. Но только управление процессом дает предсказуемый результат. Но в любви, как не парадоксально, именно чувства и разного рода нерациональные сомнения мешают наметить четкую стратегию и получить желаемое.
Данная концепция сугубо теоретическая)), и пока даже на кошках не была протестирована. Наиболее смелые приглашаются на экспериментальное тестирование.. in vivo, так сказать))
Желаю успеха запланированного и разного!
Комментариев нет:
Отправить комментарий