вторник, 20 января 2015 г.

Шопоголик о интернет-шопинге

fs_6386_1 Признаюсь сразу - я убежденная сторонница интернет-шопинга. Хождение по магазинам до кровавых мозолей, очереди в примерочные, убитые дни отпуска, составление гардероба на основе двух-трех марок одежды - все это осталось в далеком и забытом прошлом.

Мне трудно понять фразы подруг и знакомых: "Поеду в Прагу, хоть пошоплюсь" - что, разве в этом волшебном городе нечего больше делать? или, например: "Поеду в Mango, я там брала и мне подходит.. что-нибудь, да куплю, а то носить нечего!" - как можно в век изобилия предложения ставить себе такую низкую планку при подборе гардероба?

Как-то довелось смотреть ролик, который должен был отпиарить интернет-магазин. В ролике журналисты пытались спросить разных fashion гуру, типа Эвелины Хромченко, о прелестях интернет-шопинга. Им всем задавали один и тот же вопрос: "Вы используете интернет-магазины?"..

Ну и что вы думаете, конечно затея провалилась, так как все они как один твердили, что новые шмотки из новых коллекций, интересующих их (понятное дело luxery) марок, им в любом случае привозят домой, только чтобы взяли поносить. Ясное дело, спросить о том, чем хорош интернет-шопинг нужно не их (а меня - хаха))), а обычных людей, для которых мода - не основной вид деятельности, которые одеваются в одежду марок средней руки и может и вовсе (OMG!), не живут в столицах нашей родины.

Итак, ассортимент..
Здесь все по законам математики - сколько единиц товара ты увидишь в ТРЦ  и сколько единиц товара ты просмотришь он-лайн сидя на диване например за 1 час? Кто математик, пусть посчитает. Я даже не тружусь, так как ясно дело - на порядки разница.
Рассмотрим на предмет соответствия твоим потребностям. Фильтры поиска делают выбор максимально релевантным (простите за умное слово из лексикона маркетолога), то есть что нужно, то и будешь просматривать.
То есть максимальное количество товара по нужным категориям ты увидишь именно он-лайн. Что ты все это время будешь делать в ТРЦ?  Стаптывать трендовые ботинки, толкаться, рыться среди плечиков, пытаться что-то достать с полки, ждать, когда чудо-какая-умненькая продавец принесет тебе что-то из загашника (ой, а принесла-то не то, или не того размера - сиди жди дальше!), потратишь какую-то сумму на напитки в соседнем лотке, чуток постоишь в очереди в примерочную, если это выходной. То есть ты будешь делать что-угодно, только не просматривать товар. Кто не верит, проведите исследование тайминга шопинга в ТРЦ.
Вот висит вещь на плечиках, чтобы ее изучить - нужно взять ее в руки, рассмотреть фасон, потом надеть на себя, вывернуть и посмотреть этикетку - из чего состоит, потом найти бирку о цене и прочее.. Сколько времени ушло? А он-лайн - все прямо перед тобой, вещь надета она уже на чью-то идеальную фигуру - по крайней мере сразу понятно, какой фасон. Так еще и написано - "приталенная рубашка", например, или "прямой крой", тут же расписан состав.  В магазине - только разглядывать самому нужно.
Теперь касательно качества самого изделия - разве можно узнать, что кофточка полиняет (скатается, сядет), покупая ее в магазине? Интернет-магазины имеют такую волшебную опцию - отзывы покупателей, и советую этим активно пользоваться. Если кто-то уже наступил на грабли, ты можешь этого избежать! А касательно состава изделия, ну это наверное мое личное, но я когда в ТРЦ покупаю, никогда не смотрю, так как всегда или торопишься, или жарко или просто устала, зато на интернет-магазине я все прочитаю!


Далее - примерка..
fs_6386_3Я давно примеряю покупаемые мной вещи дома, при этом цвет сверяю с цветом существующих вещей в гардеробе, примериваю с тем и с этим в спокойной обстановке. Это дает мне интернет-шопинг. Теперь практически не покупаю не нужных вещей. Ранее, когда я примерочные посещала регулярно, такое со мной случалось постоянно. Думаю, что цвет подойдет к юбке, она дома висит, купила - ан, нет!
Ну иногда, признаться, покупаю в интернет-магазинах без примерки. Это в случае аксессуаров или проверенных марок недорогих вещей. Поскольку уже изучила их размерные ряды и свои особенности фигуры, не ошибаюсь. 


Что вообще покупать?
Проблема девушек очень часто в том, что они не знают, что покупать. Ну не читают некоторые журналов мод и не сидят на форумах и блогах о моде. Поэтому-то и приезжают в один и тот же магазин, покупают там лишь бы что-то и всегда не довольны при этом. Всем таким я активно советую, даже если собираетесь в офф-лайн магазин, посмотрите и примерно поймите, что вам нужно купить. И опять здесь интрернет-магазины впереди на шаг. Галереи стиля и подборки стилистов магазина - быстрый и эффективный способ сориентироваться по выбору. Вот недавно таким образом моя подруга, которую я аргументированно убедила в преимуществах интернет шопинга, купила наряд на новогоднюю корпоративную вечеринку. У нее каждый день аврал - сегодня делегация, завтра экспертиза, послезавтра файнанс митинг в Абу-Даби, поэтому ей некогда париться шопингом. Вот взяла (умный человек - топ менеджер все-таки))) и купила сет стилиста одного из он-лайн магазинов. Выглядела на все 100!

Цены
Как известно если жена - шопоголик, то муж рискует стать голожопиком, поэтому цена - это важно. По моим наблюдениям - опять интернет шопинг выигрывает. Вот допустим, вы любите какой-нибудь глобальный бренд, типа Mango. Цены во всех магазинах по всему миру будут близки. По России одинаковы. И в он-лайн магазине тоже будет эта же цена. НО! скидка магазина будет действовать, и в результате, куплю Mango с 15% скидкой.  А касательно прочих брендов, особенно детских, даже нет сомнений. Например, итальянский бренд Silver Spoon для детей, у нас в городе в магазине покупают на 25% дороже, чем цена в мультибрендовом магазине он-лайн. И потом, я дожидаюсь акции - и покупаю. Так, у меня целая коллекция кожаных юбок скопилась. Может показаться со стороны, что я ограбила банк. Ан-нет, все талант к он-лайн шопингу и терпение!
 
Ну и напоследок..
Я понимаю, многие не могут отказаться он традиционного шопинга, воспринимая его как развлечение. Конечно иногда побродить по магазинам интересно.   Особенно в какой-нибудь экзотической стране со своим местным колоритом. Можно прикупить браслет из кожи ног страуса, например. Поэтому полностью вычеркнуть магазины нельзя из жизни девушки, это уж точно. Тем более, если эта девушка заядлый шопоголик. Иногда изменяю интренет-шопингу под настроение, однако базовый гардероб составлен на основе вещей, приобретенных он-лайн.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий