четверг, 26 февраля 2015 г.

Укротить Кутикулу!

Знали ли вы раньше, что маникюр может иметь свою идеологию? Оказалось, что и здесь без идеи - никуда.
Автор методики маникюра Jessica - настоящий Карл Маркс в ногтевой индустрии, потому, что сформулировала простую и востребованнную идею маникюра - "Плохих ногтей не бывает. Неправильным может быть лишь уход за ними".

Ну что ж, меня, обладательницу незавидных ногтей и "буйной" ногтевой кутикулы, как никого, вдохновила эта идея и я примкнула к энтузиастам Jessica маникюра, записавшись на эту процедуру. Предоставим основные технические вопросы профессионалам. Сосредоточимся на ощущениях и выгодах, которые мы получим, как потребители этой услуги.
827c5ee56782629dec7dd2c9201aad94

Моей извечной проблемой является быстрый рост и сухость кутикулы. Оказывается, чем больше ты кутикулу обрезаешь, тем активнее ее рост и менее аккуратным становится вид. С точки зрения идеологии Jessica - с кутикулой нужно бороться не "военными" а вполне "дипломатическими" способами. С ней можно договориться, попросту "умаслить".
"Умасливают" кутикулу специальным маслом для кутикулы Phenomen Oil, после чего наносят крем для ухода за кутикулой Nourish.
Jessica_System_8
Масло питает и увлажняет, крем подсушивает, заживляет и предупреждает повышенный рост кутикулы. На все кисти рук наносится специальный увлажняющий крем.

Ну что-же, увлажнили (напоили) вы мои ноготки, напитали (накормили), а теперь на печку спать уложите?
Точно так! Мои руки нарядили в пакетики и "спать уложили" в термо-варежки.
Эти варежки не просто нагреваются, а ещё и плавно остывают. Ощущения волшебные!
Jessica_System_10

Пока мои ручки отдыхали, мастер готовила для них "баньку", а точнее - ванночку для рук,
с добавлением не содержащего щелочи геля.
Jessica_System_11
IMG_0250

Как я уже говорила, моя кутикула (ПОКА!) не идеальна. В этот раз потребовалось нанесение средства для ее размягчения. По опыту мастера, 80 процентов клиентов "плотно сидящих" на маникюре Jessica обходятся без этого средства вообще. Их кутикула полностью "под контролем" только за счет масла и крема Nourish.
IMG_0254

Система Jessica выступает за необрезной маникюр. Для ухода за кутикулой служит специальная машинка с вибрирующей пластиковой насадкой. Воздействие очень нежное без минимального травмирования. Поэтому ноготь отрастает без заломов. Для меня это важно, ногти у меня мягкие и травмировать их очень легко.
IMG_0244

Массаж матрикса должен еще и ускорять рост ногтей! (Не знаю, даже если и так, я не люблю быстрый рост ногтей.)

Одним из основных отличий системы Jessica является процесс покраски ногтей. Поскольку нанесение основы, лака и финишного покрытия происходит со всех строн!
Начинается он с нанесения основы Jessica – Reward, предназначенной для сохранения влаги в ногтях и придания им эластичности. База наносится в два слоя. Первой прокрашивается внутренняя сторона свободного края, далее верх и торец ногтя. Так же со всех строн наносится и лак и верхнее покрытие. В качестве верхнего  слоя использовалось быстросохнущее покрытие с блеском Jessica – Brilliance. Такое "слоеное" покрытие укрепляет сам ноготь, да и лак держится дольше обычного.

IMG_0274

Капельная сушка Jessica — Quick Dry является завершающим этапом маникюра.
Даже имея в своём составе масла, она не "жирнит" руки и очень быстро впитывается.
Я очень не люблю долго сушить ногти, поэтому для меня важна скорость.
По окончании процедуры пришлось подождать 12 минут, пока ногти окончательно высохли..
Это не много.
IMG_0287

На этот раз я выбрала цвет лака - sweet tooth, что в переводе означает сладкоежка.
Все названия, кстати, у лаков Jessica забавные.
Выглядит он очень натурально, создает эффект nude, модный этой весной)
IMG_0284
IMG_0283
IMG_0280

В целом мне понравилось! Чтобы ухаживать за кутикулой и добиться ее полного "повиновения" прихватила масло и крем Nourish домой.  Купить можно набором прямо в салоне. Предстоит наносить каждый день перед сном.
Надеюсь терпения мне хватит и я наконец пополню ряды "укротителей кутикулы"!

Процедура проводилась в салоне красоты "Дарлинг" Красноярск.
Мастер маникюра Татьяна Редькина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий