среда, 11 февраля 2015 г.

Про любовь.Опять не про 14 февраля, а рядом).


В фитнес центре я все время обращала внимание на одну девушку. Она так старательно занималась на тренировках, очень тщательно выполняла все упражнения, не допуская малейшей оплошности в технике. При этом, будучи "правильного" роста, телосложения и прекрасной физической подготовки. Длинные волосы этой девушки струились до самой поясницы, демонстрируя окружающим здоровый блеск и естественный русый оттенок, который практически не достижим за счет химических красителей.


Глядя на нее и ощущая себя неказистым гадким утенком, я думала "Вот это идеал. Конечно, будучи ТАКОЙ, можно подобрать любой наряд. Ведь это не компромисс, это оригинальная первозданная красота".

В один из дней, ожидая тренировку, она заговорила со мной, заглядывая через стеклянную дверь в спортзал, где заканчивалась тренировка предыдущей группы - "Я все время смотрю вон на ту девушку, сказала она, во-он ту,  в серых брюках... Какое у нее телосложение! Прямо идеал, мечта! Вот такую фигуру я бы хотела.. Я заглянула в направлении ее взгляда и увидела ТУ, которая была примером для НЕЕ. Разница в их облике была не велика, объект столь обильных восхищений моей фаворитки была немного пухлее, такого же роста и комплекции, с обычным миловидным лицом. Она была явно начинающей в спорте и едва вытягивала заключительный ритм тренировки.

Если честно, мне просто не хватило слов чтобы сказать все, что я подумала в тот момент. Наверное странно бы я выглядела, начав расхваливать ее внешность на ходу за минуту до начала тренировки. Я что-то бессвязно пролепетала, что "вы то, мол, какая сильная и подтянутая... а это просто обычная девушка.. " Как можно уже ожидать, на мои слова красотка ответила - "Нет, наверное уже никогда я такой не стану, хоть и стараюсь давно!"

Когда я ехала с тренировки, мне пришла в голову одна очень конструктивная мысль, инсайт прямо. А что если, другая девушка смотрит на меня с теми же мыслями, как я на красотку с волосами до пояса, также как и она, в свою очередь на другую...  Вполне возможно для кого-то идеал - это я. Сама мысль эта меня так удивила! Но получается, такое вполне могло быть.

Вот что с нами, девушками, такое? Так часто мы мечтаем о каком-то идеале, который просто как паразит живет в головах и не существует в объективном мире. Из-за этого "паразита" многие из нас просто опускают руки и перестают заниматься собой - "Все равно ведь мне не стать как Одри Хепберн! Буду уж как есть" - думала я раньше. А другие - доводят себя до изнеможения и болезней "качая" попу, чтобы была как у Бейонсе.

Получается, мы не всегда можем себя оценить объективно. Продолжаем навешивать на себя ярлыки - слишком высокий лоб, слишком большая грудь или широкая попа.

И это все вместо того, чтобы просто полюбить себя такую какая ты есть и заботиться о себе, бережливо улучшая данное природой, подобно тому, как мы заботимся о своем ребенке.  Если речь о ребенке, мы и похвалим, и замотивируем, и проконсультируемся со специалистом, который оценит ситуацию объективно, даст рекомендации. А мы, в свою очередь, будем следить за их выполнением. Так и к себе нужно относиться, наверное..

Наверняка тогда спазм в мышцах пройдет и расправятся плечи. С лица сойдет "гримаска" озадаченности и озабоченности и мы предстанем миру в своей новой "улучшенной версии". Полюбив себя, мы сможем гармонично полюбить кого-то еще, а ведь скоро 14 февраля!




Комментариев нет:

Отправить комментарий