понедельник, 2 марта 2015 г.

Зачем взрослым "глупые игры?"

Лондон, 1872 год.
Убит совладелец Ост-Индской компании лорд Корнуэлл.
Арестованы трое подозреваемых. Но улик не хватает.
Скотланд-Ярд обращается за помощью к медиуму.
Родственников убитого собирают на спиритический сеанс...

IMG_8805

Звучит интригующе...
Настолько же интригующе для для меня звучало предложение прийти на промо-игру от компании "Квестория".
В то время как квесты разного рода захватывали умы, мое сознание всецело принадлежало работе. Поэтому мой опыт в этой части не так уж богат
.  Конечно, это явное упущение и его просто необходимо восполнить.
В одном из сообществ получила впечатляющий комментарий "ненавижу когда взрослые люди играют в какие-то глупые игры". И действительно, наверное куда уж правильнее найти совсем другие занятия в субботу для взрослой девочки: варить борщ на неделю, отглаживать воротнички, а вечером пойти в ресторан и поглотить салат, первое, второе и десерт. Вот тогда жизнь пройдет не зря. По-взрослому.

Наверное я уже взрослее этой ворчуньи из сообщества, вижу все иначе, и мне хочется игр!

Игры, в которые нам предложили сыграть,
по принципу похожи на "мафию" (ее я знаю, иногда провожу на вечеринках с друзьями). Только здесь сложнее и интереснее. В основе каждой игры - легенда, которая описывается вообщем для всех и в частности для каждого - в индивидуальных материалах. У каждого из участников своя роль в игре и свои цели. Все это прописано в буклете - история персонажа. Ваши секреты - лишь кусочек общей картины. Как достичь целей? Как и в жизни - общаться, использовать логику, интуицию, флирт и интриги, доброе слово и револьвер.

IMG_8799

По легенде мне выпала роль убийцы. Выкрутиться - вот что мне предстояло сделать. Врать, отвлекать, косить под дурочку, компрометировать других. Вообщем делать все, чтобы повесили невиновного НЕ МЕНЯ.  Ну и что бы вы думали? - Та-да! У меня получилось. Кстати в компании незнакомых людей в психологические игры играть проще - никто не знает какая ты. Можно изображать наивное создание и подозрения тебя минуют!

IMG_8757

Само помещение антикафе "Пурпурный квадрат", конечно, не очень впечатлило.
А вот что действительно улыбнуло так это часы, на которых время движется вспять.
Чем не ответ на вопрос в заголовке этого поста?


IMG_8787

Думаю, здорово собрать дома человек 12 друзей и просто знакомых,
позвать профессионального ведущего из той же Квестории например.

Вот какую вечеринку просто необходимо устроить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий