понедельник, 2 марта 2015 г.

Разные фасоны джинс и их стайлинг от Фредди


Привет всем, я Фредди. Я, как бы, эксперт по дениму, по всему джинсовому - брюкам, шортам и курткам.  Сейчас джинсы очень популярны и я хочу сегодня показать вам мои самые любимые фасоны в этом сезоне.

Начнем с "маминых" джинс, они мои самые-самые любимые. Обожаю как круто они выглядят и подходят к любой фигуре. Больше всего мне в них нравится завышенная талия. Она скрывают все недостатки. Можно заправить футболку внутрь - образ выглядит как в 80-е годы. Подбирая первый look, хотела сделать его полностью в стиле 80-ых годов и подобрала эту пару кроссовок  Adidas Stan Smith -  вуа ля! Если вы хотите больше гламура в вашем образе, наденьте их с высокими каблуками и будет просто уау!

А теперь расскажу про широкие джинсы. Я невероятный фанат семидесятых и рада что мода на них вернулась. Присмотрите для себя пару широких джинс, можно с ремешками на талии. Они так прямо и кричат "СЕМИДЕСЯТЫЕ!". У них замечательный цвет, а эти самые хлястики  дают массу возможностей стайлинга. Для look'а с широкими джинсами я задумала добавить что-либо в стиле преппи. Скомбинировала с футболкой поло, сумкой сэтчел и парой прикольных лоферов.

Теперь бойфренды. Последнее время я просто забегалась по делам и джинсы бойфенда так для этого сгодились. Они такие расслабленные, удобные и простые. Возможности для стайлинга они открывают просто огромные! Если хотите сделать как я, скомбинируйте их с рубашкой бойфренд и свитером, если еще холодно на улице. Пара сандалий завершит look  и готово. Можно также скомбинировать их с высоким каблуком - все равно получится превосходно!

Вы наверное думаете, что я скинни не люблю... Я их очень люблю, особенно ридли! Комбинирую их с черным - так здесь плечи графично подчеркнуты. Добавлю остроносые полусапожки. А чтобы сделать look повеселее, выбираю клатч с кисточками. Вот мои любимые четыре типа джинс. А вы что думаете? Какие джинсы любите вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий