воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Хиппи стиль, на этот раз для дачи...

С этим хиппи стилем пару раз нахватала комплиментов (относительно конечно) в сообществе.
Чего уж точно нельзя сказать про мой второй излюбленный стиль 90-х.
Меня это немало удивило, ведь сама я чудесно отношусь ко всему, что вытворяю в одежде
(следует признать, что последнее время именно вытворяю)..
И хоть Павел Воля и предупреждал, что повторить можно только 200 грамм водки и ничего хорошего повторить нельзя, я все же попробовала повторить хиппи стиль только уже без джинсов клеш.
И вот какие результаты...



В таком виде я отправилась на "посиделки" на даче.



Это первый вечер в нашем дачном домике в этом году. Дачный сезон еще только начинается.
И хиппи стиль - то что нужно для правильного настроения дачного сейшена.

Если дома у меня в интерьере минимализм самый миминимальный,
то в дачном домике слошное ми-ми-ми..



А платьишко куплено после чудесного поста с презентацией платьев сезона, на которую натолкнулась во френд ленте. Платье правда не то, что представила автор, но бренд заинтересовал...
И вот, я уже в новом обличии.



Накидка на мне - просто уникальная вещь. Она представляет собой вырезанный из тонкой пальтовой ткани круг с двумя дырками для рук. Иллюстрация на тему - все гениальное просто или как сделать достойное изделие без единого шва... Прошу простить за не очень эстетичную презентацию, просто вдруг идея кому-то пригодится.



Ожерелье-чокер в хиппи стиль по-моему тоже вписалось.





Вот так я попробовала обойтись без джинсов клеш и "выехать" на платье.
А вам как нравится больше? Куда еще так можно было бы одеться?

Платье Free People
Ботинки Carlo Pazolini
Накидка  Libellulas
Сумка Naf Naf
Колготки Massimo Dutti

Комментариев нет:

Отправить комментарий