понедельник, 6 апреля 2015 г.

Приятно познакомиться, FABY!

Я очень нетерпеливый человек. Ну очень!
И если речь пойдет об уходе за руками, вы сразу догадаетесь, какая у меня главная проблема
касающаяся маникюра. Да, конечно, мне не хватает терпения высушить лак. Говорят мне:
"Сядь, посиди спокойно 20 минут!". Но нет же, посижу 5 минут и начинаю пытаться открыть сумку, достать кошелек, кредитку и в половине случаев хоть маленькая "коцка" на одном из ногтей, да есть.
Покрытие биогелем конечно выручало.. Правда моя особенность в том, что оно вместо 2 недель держится 5 дней, что делает маникюр просто "золотым" по стоимости. Пришлось отказаться от биогеля.
Традиционно предпочитаю маникюр по системе Джессика. Но когда мне предложили попробовать новое итальянское покрытие Faby, которое всего полгода на российском рынке, согласилась сразу, как только услышала про скорость сушки этого лака.
Тем более обожаю новинки!




На данный момент Faby уже представлен более чем в 30 странах, сотрудничает с модными домами и всемирно известными дизайнерами, а также был представлен на Неделе моды в Милане 2014.
Бренд называется женским ласковым именем Faby в честь Фабианы Виале, горячо любимой жены основателя. Он вышел на мировой рынок после дебюта в Германии в 2013 году, покорив публику своей новизной и эргономичностью.
В моем городе салоны еще не приступили к активной эксплуатации этой новинки и пробный маникюр мне любезно предоставил дистрибьютор марки в Красноярске.

Итак, к делу...
В самом начале мастер мастер проводит диагностику ногтевой пластины и после чего выбирает средства для дальнейших процедур. Мои ногти достаточно сухие, отсюда и выбор тактики и средств.
Специальной пилочкой Faby мастер выровняла форму ногтей движениями в одном направлении. Это особенно важно, если ногти мягкие и сухие.



Впечатление от маникюра напрямую зависит от состояния и ухоженности кутикулы.
Моя кутикула - предмет особых забот. Для первоначального обработки кутикулы мастер использовала специальное средство для ее размягчения. Это легкое средство для смягчения и отшелушивания отмерших клеток кутикулы. Мастер заверила меня, что у Faby это средство особенно щадящее и не приводит к дополнительному подсыханию кутикулы.





Как и во многих салонах сейчас, по Faby маникюр - необрезной.
Для отодвигания кутикулы и тонкой пленки птеригия служит специальная машинка с вибрирующей пластиковой насадкой. Обработка происходит абсолютно безболезненно и безопасно. Повреждения тканей нет. Лишь массаж ногтевого ложа.
Специалист объяснила,что ни в коем случае нельзя допускать воздействия на ногтевое ложе металлических и острых предметов, так как это может препятствовать ровному отрастанию ногтя.
После обработки машинкой мою руку поместили в теплый мыльный раствор.
Эта манипуляция всем хорошо знакома...



А затем, салфеткой из хлопчатобумажной ткани тщательно и окончательно удалила остатки
ненужных клеток кутикулы.




Прежде чем приступить к нанесению лака, мастер выбрала для меня базовое покрытие. У Faby их несколько.
Мои ногти достаточно слабые и требуют дополнительного ухода.



Исходя их этого мастер предложила мне Nourish base coat - базовое средство с омолаживающим эффектом.
Оно подходит для восстановления ломких, слабых и поврежденных ногтей, потому что включает растительный комплекс с восстанавливающим и анти-возрастным эффектом.



Примечательно, что мастер нанесла базу не только на ногтевую пластину,



но и на торец ногтя, как бы запаковывая ноготь под покрытие.



С выбором цвета покрытия я что-то раскапризничалась... Перепробовала несколько голубых оттенков из разных коллекций лака Faby. Понравились все, но показались слишком яркими для сезона. Летом вернусь обязательно к небесным и голубым тонам.



А в этот раз решила остановиться на коллекции Nature. Выбрала теплый нюдовый цвет.
Оттенки в этой коллекции природные, естественные. И по составу лаки eco-friendly, на 87% состоят из натуральных компонентов.



Вот такой цвет я в результате выбрала - 401, 100% Cashmere.
Названия у лаков и коллекций очень интересные. Мой в переводе - кашемир. Так уютно!
Тем более стоит учесть тенденции моды этой весны на нейтральный маникюр.



Покрытие лаком мастер произвела в два слоя, последовательно покрыв ногти вместе с торцами.



Как я уже говорила для меня важно быстрое высыхание лака. Поэтому мастер выбрала для меня быстросохнущий верхний закрепитель Top coat fast dry, который защищает цвет и блеск маникюра.



Средство выбрано для достижения легкого и быстрого высыхания лака. В качестве эксперимента один ноготь не покрывали. Он остался чуть мягким спустя 30 минут после окончания процедуры. Те ногти, которые покрыли fast dry высохли моментально.



Правда дополнительно мастер использовала масляную капельную сушку. Она несет защитную функцию и предупреждает повреждения покрытия, пока лак не укрепился окончательно.



В конце процедуры, как будто на десерт, душистое питающее масло для ногтей и кутикулы с экстрактом виноградной косточки. Оно увлажняет и защищает. В составе экстракт растения Чуфа, эхинацея и женьшень,антиоксиданты в виде витаминов E и F. Такой уход просто необходим моим ногтям и кутикуле чтобы выглядеть прилично.



В результате на покрытие в ходе процедуры использовано 5 средств.



Ноготки приобрели ухоженный, при этом очень естественный вид!
И конечно, хоть я и не сидела в ожидании высыхания ни минуты после процедуры - никаких стираний и скорябываний не произошло!



Считается, что плата за быстрое высыхание лака - это стойкость маникюра.
Мой маникюр Faby продержался около 5 дней.
Как правило, мои ногти не очень продолжительно удерживают любой лак,
поэтому если у вас покрытие традиционно держится хорошо - стоит рассчитывать дней на шесть.

А для вас что важнее стойкость или быстрое высыхание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий