суббота, 13 июня 2015 г.

Biker coat - must have or too much?

Косуха - культовый предмет гардероба. Но почему-то я ее долго избегала в ее классическом проявлении.
Покупала светло-коричневого цвета, замшевую песочную, кожаную черную куртку без воротника.
Короче, ходила вокруг до около.
Но недавно я созрела. Решила классическая косуха непременно нужна и полумеры не нужны.
Ведь бывает такое брутальное настроение как минимум раз в месяц, когда хочется показать миру средний палец.
Вот косуха как раз для таких дней. Ну вы меня понимаете..



Косуха, как-бы, говорит миру - "Эй вы, засранцы, мне по барабану, что вы думаете обо мне! Я крутая печенюшка и меня так просто не покрошить!"
И во время критических дней, поверьте мне, становится немного легче.

Возможно кто-то скажет: "Наташа, косуха не для тебя.. Ты такая няша, надевай-ка лучше юбочку в крупный цветочек и улыбайззя!. " Нет, скажу я. Неззя улыбаться СЛИШКОМ много. Улыбашка может сломаться. Если хочется злиться и играть в ежика - лучше разрешить себе. Надеваешь косуху - и все по..











А еще, косуха очень моей дочке нравится. Думаю в лучшие дни месяца буду давать ей поносить! Ей еще только предстоит научиться посылать весь мир к бубушке..


А вы уже вооружились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий