понедельник, 15 июня 2015 г.

Любовь и бохо

Любимое платье моего мужа - то, что на мне.
Удивлены? Вопреки стереотипному мнению, что мужчины любят обтягивающие наряды,
мой дорогой считает именно это свободное платье наиболее сексуальным из всего моего гардероба.
Свобода и непринужденность! , а ведь это и есть истинная сексуальность, если вдуматься..




Истинная сексуальность - это не когда стремятся подчеркнуть одеждой свои первичные половые признаки.
Сексуальность - это когда ты свободен и не зашорен.. Открыт удовольствию и готов дарить радость другому.
Какое еще платье может передать так хорошо философию любви, как не такое летящее бохо-чудо.

IMG_1556.jpg

IMG_1550.jpgIMG_1621.jpg

IMG_1775.jpg

IMG_1939.jpgIMG_2046.jpg

IMG_1873.jpgIMG_2130.jpg

Думаю, сексуальная женщина - это та, что прочно стоит на земле, черпая энергию из самого ее чрева.
Ей вовсе не нужны каблуки, чтобы удлинить свои ноги, она не претворяется никем.
Только дарит сама себя,такую какая она и создана природой. Женская щиколотка, ступня, открытые пальцы...
Они красивы у всех нас, у всех нас они достаточно сексуальны.
В том числе за то, что мой дорогой считает ТАКОЙ наряд наиболее сексуальным, я и люблю и ценю его.
Кстати, сегодня наша годовщина!


А вы какое платье сочтете сексуальным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий