пятница, 19 июня 2015 г.

Клетка Vichy

В чем очарование клетки Виши?
Простой и рустикальный рисунок отсылает нас в прошлое, во времена молодости наших мам.
Эта разновидность клетки появилась во французском городке Vichy.
Первоначально, этот текстильный орнамент стал неотъемлемым атрибутом интерьера в стиле кантри, а затем переместился в гардеробы. По-настоящему популярной клетка виши стала в 50-х годах. Ее часто носила Одри Хепберн, вышла замуж в клетчатом платье Бриджит Бардо,
а Chanel нанес ее на знаменитые мюли.



Сегодня Виши вновь на пике популярности. Дизайнеры не спешат отказываться от классического сине-белого варианта, вот и я туда же.
Хотя можно и разнообразить гамму яркой фуксией и лимонным!
Платье в клетку Виши сегодня я дополнила аксессуарами в слетло-коричневом цвете.
Контраст, который возникает,  мне весьма нравится.






Деревянные памятники архитектуры в центре города создали настоящий ретро фон для снимков.






Ну а здесь, я уже и правда, загородом на даче.


 
На мне:
платье People
босоножки Sinta Gamma
куртка Mango
часы Roberto Cavalli
ремень Massimo Dutti

Комментариев нет:

Отправить комментарий