воскресенье, 12 июля 2015 г.

По коням!

Доводилось ли вам когда-нибудь взгромоздиться на сильную спину лощеного коня
и прокатиться по летнему лесу?




Мне всегда казалось, что это удовольствие для детей.
Но поскольку "детское" в моей личности я последнее время холю и лелею, сейчас для меня это не ограничение.
Поэтому когда мне представился шанс прокатиться, я взглянула на ситуацию под новым углом.
И мне показалось, что то, что я ни разу не каталась верхом на лошади - значительное упущение с моей стороны.
Я просто преположила, что это может оказаться приятным занятием.
Оказалось, не казалось!



И вот я уже путешествую по лесу верхом на лихом жеребце и всеми силами распределяю нагрузку
между бедрами, пятой точкой и ногами.
Ощущения, я вам скажу, фантастические!
Прямо под собой ты ощущаешь всю мощь, силу и жар этого существа.
И когда ты настариваешься на правильный ход, на правильную технику,
то ясно ощущаешь, насколько такой способ переджижения органичен для человека.
Ну может, конечно, я очень впечатлительна, этого тоже нельзя исключить.




Ну и что, что жеребца вели под узцы! Конечно, это детский вариант.
И чтобы стать наездницей, нужно еще много усилий.
Зато я впервые в жизни проехалась верхом и получила массу удовольствия, детского такого удовольствия.
Это называется щенячий восторг. Он всем показан по чуть-чуть!




Вот еще немного детского удовольствия...




На мне:
Рубашка Mango
Джинсы Stefanel
Браслет Hand made
Босоножки Mario Ponti
Сумка Mango



Комментариев нет:

Отправить комментарий