воскресенье, 12 июля 2015 г.

Мой дачный домик

В полном разгаре дачный сезон! Для многих дача это рутина. Но на моей даче нет посадок. Есть только газон, кусты и деревья. И миленький маленький домик. Зато в нем уютно. Вот глядите.



Когда у меня впервые появилась дача, маленький домик на своей земле, я испытала новые для себя ощущения. Когда мне приходилось поздно возвращаться с работы не домой, в городскую квартиру, а на дачу, возникало ощущения праздника. Удовлетворения и счастья. Не смотря на усталость от трудового дня. На своем, пусть небольшом, участке земли сразу становилось спокойнее и уютнее, чем в одной из ячеек многоквартирного улья.
Я постаралась сделать этот домик уютным, а любимый сделал его удобным и пригодным для жизни.
Вот что получилось.

Из окошка видны деревья - вишня, слива, ранетка. Здесь можно приготовить еду или чай.





А вот это шкафчик для одежды. Да, много здесь не расположишь, приходиться оптимизировать и планировать свой гардероб.



Маски на стенах - сувениры с о. Бали. Легким движением руки диван превращается в полноценную двуспальную кровать.


Всегда хотела сервант как у бабушки. Удалось приобрести специально для такого дачно-деревенского интерьера.





В интерьере много элементов под состаренную бронзу, например светильники..




В доме тепло и в стужу благодаря электрическим конвекторам..




Это слайд-шоу на память о нашем лете 2015 на даче...







Комментариев нет:

Отправить комментарий