среда, 22 июля 2015 г.

Фитнес в поездке

Я не знаю как вы, мои дорогие любители фитнеса, а также сочувствующие,
а я всегда испытываю противоречивые чувства по поводу фитнеса в отпуске.
Казалось бы можно дать себе отдых, в том числе от изматывающих тренировок.
Тем более, что часто фитнес напрямую завязан на привычку.
А в отпуске наша задача отключить свои привычки и выйти за пределы стереотипного образа жизни.
С другой же стороны, раз мы признали фитнес необходимой потребностью (ну почти все),
значит нужно продолжать заниматься даже в поездках.
Мы же не перестаем чистить зубы в связи с отпуском.

Кроме того, заниматься фитнесом в поездке не всегда просто с организационной точки зрения.
Это хорошо, если вы проводите отпуск в пятизвездочном отеле.
А если нет и поблизости и вовсе нет спортзала?




Что касается меня, то я все же полагаю, что нельзя забрасывать занятия,
даже если вы плаваете в море, и как кажется - имеете физическую нагрузку.

Когда я только начала заниматься, около 2,5 лет назад и получила первые результаты,
я поехала в отпуск в Болгарию. Поездка планировалась длительная с проживанием в апартаментах.
Остановить тренировки мне казалось крахом всей затеи!

К своему удивлению нигде в ближайших окрестностях (Равда и Несебр),
мне не удалось найти хоть плохонького спортзала даже под вывесками "фитнес клуб".
На мой вопрос а где же тренажеры или гантели на худой конец,
мне отвечали у нас нет гантелей, только сломанная бегова дорожка.
Зато у нас есть море, мол, плавайте.

Тогда с изрядной долей фанатизма, а это мне часто присуще, я купила две пятикилограммовые гантели,
привезла их в квартиру и занималась через день по часу.

Гантели я потом подсунула подруге, которой они и вовсе были не нужны в ее маленькой квартире в Равде.
Но она сказала: "Ладно, пусть лежат".

Покупка гантелей в каждой поездке это, конечно, утопия.

Поэтому этим летом решение вопроса фитнеса у меня иное. Более практичное у добное.
В моем чемодане ожидает своего часа, готовый к жесткой эксплуатации амортизатор.



И речь сегодня о нем.

Дело в том, что не только с помощью железа можно развивать силу, скоростно-силовые качества и координацию.
Многие видели, наверняка, неприметные резиновые амортизаторы, которые на практике оказываются
не менее мощным инструментом тренировок чем "железо".

Амортизатор весит примерно 200 грамм. Его можно взять с собой в любое путешествие.
Привычный тренажер с собой - такой подход не нарушает обычного ритма тренировок, а это гораздо удобнее.

Чем отличается работа с амортизатором от работы с отягощением?

Во-первых - видом сопротивления. Когда вы выполняете движение с амортизатором,
вы противодействуете не силе тяжести, которая действует строго вертикально
(и соответственно не эффективна при определенных направлениях), а в любом направлении.

Во-вторых - это режим работы.
При работе с амортизаторами вы противодействуете силе эластичности - как с пружиной,
то есть чем больше растяжение амортизатора, тем выше сопротивление и наоборот.

В-третьих - компактность и легкость оборудования.
При весе в 200 грамм они могут заменить десятки килограммов "железа", ведь есть как амортизаторы,
которые дают тягу в несколько кг, так и те, чье сопротивление исчисляется в 50-100 кг!
Поэтому это идеальный снаряд для командировок, конечно, если вы знаете, что с ним делать.

В-четвертых - амортизаторы великолепно развивают взрывную силу.
Иименно поэтому их часто используют борцы, боксеры и другие спортсмены,
кому нужны мощные и быстрые движения.

В-пятых - работа с амортизаторами это своеобразный массаж нервной системы,
который улучшает координацию, контроль, проводимость сигнала.


Итак, собираетесь не море - "не тяните резину" с тренировками, а просто - тяните резину!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий