пятница, 17 июля 2015 г.

Ламинирование ресниц Yumi Lashes

Собираясь в отпуск на море хочется забыть про макияж.
Полностью забыть, конечно, вряд ли получится, если вам чуть за 20 лет.
Но можно ли хотя бы избавиться от туши, ведь на пляже нельзя на нее положиться.
Да и просто в жаркий день тушь так и норовит оставить на веках драматичные подтеки.

В этом году, собираясь на море, я решила подготовиться заранее
и сделала ламинирование ресниц по технологии Yumi Lashes.
Ресницы мягкие, аккуратные, пышные, а главное - натуральные!
Ура, тушь можно забыть дома!





Кому подходит процедура ламинирования ресниц?

Об этой процедуре я услышала от своей подруги. Причем это нельзя было назвать рекомендацией.
Скорее наоборот. Подруга сказала "Кошмар! Я стала как корова!
Сначала заходят в комнату мои ресницы, потом я сама!"..
Она продолжала выдавать пикантные подробности результата от процедуры:
"Мужики липнут как мухи, невозможно пообедать в кафе без навязчивых поползновений...
Такое ощущение, что мои глаза говорят всем: "Я хочу всех и прямо сейчас!"...
 Подруге пришлось подстричь ресницы, только после этого ее облик
пришел в равновесие с ее внутренним миром.

Наслушавшись подобных возмущений, я долго не решалась попробовать, хотя в моем салоне
постоянно стала обращать внимание на маячившую рекламу. Потом ее возмущенные возгласы
потихоньку начали забываться и я рассудила так: вероятно,
Yumi Lashes сделали подругу СЛИШКОМ красивой.
У нее и так длинные ресницы, при этом миндалевидные глаза.
Подкрученные наверх длинные ресницы просто легли на ее веки, создав "взгляд коровы".

Учитывая, что мои ресницы вполне человеческие, а не как у моей подруги
или какого-нибудь неземного эльфа, да и предел красоты отнюдь еще не достигнут,
а также изучив отзывы земных обитательниц с разным типом ресниц и глаз,
я решила, что мне эта процедура вполне может подойти.

Не следует выбирать эту процедуру если у вас избыточно длинные ресницы.
Не стоит делать ламинирование, если ресницы длинные и жидкие.
Наоборот, короткие ресницы нормальной густоты - самые благодарные ресницы для процедуры ламинирования.

Что такое ламинирование от Yumi Lashes?
Ламинирование ресниц позволяет увеличить размер и изгиб собственных ресниц без химической завивки.
Технологи компании заявляют, что программа не оказывает негативное влияние на ресницы, а наоборот,
укрепляет их структуру, благодаря питательным компонентам,
входящих в состав продуктов, используемых для ламинирования.
Не знаю можно ли доверять этой информации, по-моему это осознанный риск в любом случае.

Эффект «открытых глаз» достигается за счет заполнения специальным пигментом изнутри
и создания эффекта подкрученных ресниц.
После процедуры ресницы не требуют дополнительного ухода или коррекции.



Из чего складывается процедура?
Yumi Lashes – это процедура из 5 этапов.
Все операции производятся с натуральными ресницами, при помощи специальных препаратов
и выполняются исключительно в салоне.

1. Полная очистка и обезжиривание ресниц.
2. Нанесение особого подготовительного состава, который оказывает на кожу весьма благоприятное действие,
    смягчая ее и разглаживая.
3. Крепление силиконового проектора, по которому реснички зачесываются вверх. Как бигуди для волос.
4. Нанесение фиксационной сыворотки, которая заполняет структуру ресниц, делая их толще и служит основой
    для наполнения ресниц пигментом.
5. Окрашивание и наполнение кератином.
    Цвет можно выбрать из натуральной гаммы красителей от черного до коричневого.

Длительность эффекта и ограничения ламинирования ресниц
Эффект от процедуры сохраняется на протяжении 2,5 – 3 месяцев и не требует коррекции.
Для меня крайне важно, что эта процедура не накладывает ограничений,
не нужно задумываться специально о своих ресницах.

Можно все - спать в любой, удобной позе, умываться любыми косметическими средствами, плавать в морской воде,
пользоваться тушью если нужен вечерний макияж, а также пользоваться любыми кремами вокруг глаз.
Из ограничений только одно – не мочить глаза 24 часа после процедуры.


Ну вот и все. Теперь прямо проснулась, хлопай ресницами и взлетай! И прямиком к морю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий