среда, 16 марта 2016 г.

Игра в магазин продолжается!

Давненько не писала в блог. Прошу прощения у гостей моего блога за это!
Дело в том, что распродажа потребовала от меня время, которое я, как раз, отвожу на интернет.
Благодаря этому проекту мне посчастливилось познакомиться с некоторыми из вас поближе, получить чуть больше обратной связи о моих образах и журнале "Как победить в себе тетку" от девушек, читающих или периодически просматривающих его.
Признаюсь, формировать посылки для Вас очень приятно, а получать отзывы - еще более кайфово. "В контакте"-  более открытая демократичная сеть, поэтому многим интереснее и приятнее общаться именно там..
Кстати сама идея распродажи пришла ко мне благодаря одной из читательниц журнала. Лилия написала, и предложила тему о том, как хранить и администрировать "обширный" гардероб модницы.
Это навело мысль, что мой гардероб совершенно вышел из-под контроля. И руководствуясь правилом "ничего не оставлять на особый случай", (надеюсь случай когда я вернусь в 46 размер не наступит, а о продаже 40 размера еще пожалею) решила провести глобальную распродажу)).
Теперь эта игра в самом разгаре. Заходите и подключайтесь к https://vk.com/shopnataliatalia


Под катом отзывы девушек о  ShopNataliaTalia

Ксения (г. Назарово)
Всем добрый день! Хочу выразить слова благодарности Наталии! Получила сегодня вещички! Заказывала джинсы Wrangler, джемпер сетчатой вязки, топ из хлопка с рисунком, выполненным бусинами и пайетками. Всё просто СУПЕР! По размеру подошло идеально! Я в восторге! И настроение сразу улучшилось, прогоняя зимнюю хандру Упакованы все вещи индивидуально, а затем вместе очень плотно, что предотвращает их деформацию при транспортировке! А ещё, плюс ко всему, - значки-братсы в сумочке из органзы, ну очень приятно! Отдельное СПАСИБО Наталии за дополнительные фото и информацию о вещичках, условиях оплаты и доставки, а также за ответы на интересующие вопросы и помощь с размерами. А ещё, за свободное и непринужденное общение! Желаю всем приятных и удачных покупок!

Ирина (г. Москва)
И я получила свою долгожданную посылочку!) мне удалось урвать юбочку с вышивкой и розовое пальто, теперь и у меня есть верхняя одежда в этом цвете 😂😂😂
Также от Наталии получила небольшой презент-сюрприз в виде переводилок! Видела их на многих, но сама не пробовала) ближе к лету с моими маленькими дочурками обязательно наделаем себе этой красоты)


Светлана (Московская область)
Девочки! Сегодня солнышко для меня не зря светило..я получила посылочку!!! Приятное чувство ожидания сменилось нетерпеливым любопытством )))...Быстренько открыла и сразу была приятно удивлена - все было аккуратно уложено..вплоть до бумаги, что б вещи не болтались и не мешали друг другу (в посылке была сумочка с твердым каркасом), первым делом мне в руки попал .. не поверите ... :-))) чай ... и ... маленький шейный платочек, очень подходящий к моему плащику по цвету, все это заботливо уложенно в пакетики... меня прям улыбнул такой неожиданный гурманский презент. Про вещи. У меня их было три: сумка, плащ и юбка Olga Skazkina. Все пришло в идеальном состоянии - каждая вещь в отдельном пакете. Быстренько все примерила - чувство меня не подвело - все идеально подошло. Сумка вообще - песня! Влюбилась сразу! (а в ней еще один сюрпиз - подходящий по цвету - поясок)...Вообще очень приятно когда ты понимаешь, что вот именно эта вещь - ТВОЯ, каким-то шестым чувством ))) Вообщем испытала кучу эмоций и впечатлений от такой необыкновенной приятности и умиления: и от своей посылочки и, в частности, от общения с Наталией. Она всегда на связи, подскажет, посоветует. Вообщем я очень благодарна ей...потому что мечты сбываются ))) и СПАСИБО ей за это.....кстати чай "апельсин и шоколад"- я еще такой не пробовала..пойду-ка заварю.. 😉
Спасибо, буду и дальше следить за новостями😉



Комментариев нет:

Отправить комментарий