воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Easter wind

Сегодня Пасха и работать нельзя. Можно только быстренько сделать недостающие покупки
и приступить к празднованию Пасхи. К празднику потеплело, но второй день у нас в городе
жуткий ветер. Поэтому фото сделаны торопясь и от этого немного странные...)
А наряд получился больше в акцентом на функциональность.


Не все любят водолазки. Я же их обожаю! Очень рада, что они снова в моде, ведь в них так уютно...
И даже если ветер с ног сбивает, комфорт остается при мне.
От ветра спасает также кожаный топ небесно-голубого цвета, надетый поверх водолазки...



Рюкзак - уникальная вещь, одновременно удобно и красиво.
Он со мной в каждом путешествии, так что имеет заслуженный авторитет в моем гардеробе.



Наверно я не очень модная "девчонка"), так как не могу с голыми щиколотками щеголять по весне.
Зато носочки люблю. Пусть это будет моим индивидуальным стилем).

И  снова со мной синичка, на этот раз присела на лацкан пальто..



От такого ветра хочется спрятаться. Наконец я добралась до своего подъезда...
Спешу отпраздновать Пасху дома))



На мне:
пальто Sweet me
водолазка Oodji
топ Asos
туфли Sinta Gamma
носки Сalzedonia
серьги Chirineli


Светлой Пасхи и вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий