суббота, 11 апреля 2015 г.

Появились хайтеры? Как, уже?

Сегодня получила интригующий комментарий к своему фото. В комменте было сказано, что моя фотография использована в одном из блогов как иллюстрация СЛИШКОМ крупной сумки. Поиск по картинке сразу же выдал в результатах этот блог.
Не без любопытства изучила содержание поста и комменты.
По мнению автора сумка ужасно визуально уменьшила мой рост. Автор не постеснялась вы выражениях, назвав меня "метр с кепкой". Кроме того, виртуально стырила закрасила мою любимую сумку и вообще безжалостно ОТРЕЗАЛА НОГИ!




Я еще могу понять, когда маркетологи ломают мозги, какие еще комплексы насадить женщинам, чтобы посеять тревожность и еще что-нибудь продать.
Что мне трудно понять, так это то, что сами женщины внушают друг другу разные стереотипы. Что ими движет?


Привожу текст автора и комменты к посту (орфография сохранена)..

Наряд Наталии мне в целом нравится, люблю 70-е, люблю джинсу, и ей идет, жилет очень симпатичный и в тему употреблен.
но вот сумка уменьшает рост Натальи до "метра с кепкой", ибо она просто огромная.

до идеала тут правда еще клешам чуть-чуть нехватает длины - все же они должны быть совсем в пол. а еще быть бы им однотонными. и ремень контрастный "бьет" цветовую вертикаль.
в качестве сумки сюда бы идеально подошла маленькая рыжая кросс-боди (к тому же зачем что-то больше на выставке?)

чуть подшаманила фото - надеюсь, разница очевидна.

VS 124292_original

вывод простой, подтверждающий правило: если вы сами девушка некрупная и роста не за 2 метра, то огроменные баулы - не про вас.

это правило работает и "наоборот" - если вы девушка корпулентная, то малюсенькие клатчики будут у вас в руках смотреться как очешники, при этом невыгодно подчеркивая ваши размеры. такие коробулечки - удел тоооооненьких девочек

VS


Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
krysochka
1 мар, 2015 17:41 (UTC)
О - да, разница очевидна! Только наоборот ;) )) С большой сумкой прикольно, интересно смотреть, и плевать на размер. Вертикаль с ремнём, благодаря жилету, не рвется. А брюки на подшаманенном фото становятся чудовищными, ужасными - мутант без ног, бггг! В общем, я однозначно за изначальный вид Наталии.

Если с клатчем всё понятно - на выход можно и постараться обдумать пропорции, то с кэжуал без большой сумки часто не обойтись, жизнь диктует, а не рост.
shtarkova_s
1 мар, 2015 17:49 (UTC)
не, если не заморачиваться вопросами роста и ты ды, то да, все хорошо и даже весело
krysochka
1 мар, 2015 18:12 (UTC)
Да вот я искренне пытаюсь посмотреть на картинки и "заморочиться" - всё равно первая
нравится больше :)
nataliatalia
11 апр, 2015 11:09 (UTC)
Ой, спасибо! Я тоже за свой изначальный природный вид! Автор виртуально забрала мою сумку и отрезала ноги))))!!! Надо было еще усы пририсовать или рожки)))!!
belbek
1 мар, 2015 18:39 (UTC)
Светлана, вы правы. Наталья кажется даже немного карликом, короткие ноги. Я этот эффект хорошо знаю, т.к. сама небольшого роста. В зеркало все эти эффекты отлично видны. При том, что я не терплю маленьких сумочек, такие tote не ношу, разве что на рынок. Среднего размера сумка вмещает в себя все необходимое, ведь если не ходить на прогулку с малышом, когда надо нести и бутылочки, и памперсы, и прочее для малыша, то даже та куча непонятного барахла, которая валяется у меня, прекрасно помещается в немаленькую, но все же не кошелку.
Что касается джинсов. Для людей моего поколения - это культовый предмет туалета. Поэтому мы-то уж знаем, как их надо носить:) Существовала поговорка: "Джинсы нельзя надеть, в них надо родиться". Конечно, это не относится к модным сейчас бойфрендам. Но ОЧЕНЬ относится к клешам. Они же из 70-х. На бедрах такие штаны должны сидеть очень плотно, тем более, что джинсы растягиваются в процессе носки. А представьте на таких неплотно сидящих джинсах вид сзади? Никто, однако, вид сзади не показывает. А, может, зря? И клеши должны волочиться по земле.
maranta_foto
1 мар, 2015 21:16 (UTC)
а почему убраны торчащие из-под клешей носки туфель? вроде же таки должны они торчать, даже если клеша в пол

(вообще, я с ужасом ждала возвращения клешей... :((( и вот :((((
когда уже наконец вернут простые джинсы... :(((
shtarkova_s
1 мар, 2015 21:34 (UTC)
а что плохого в клешах? простые джинсы никто не отменял в принципе, они всегда были и есть
maranta_foto
1 мар, 2015 21:40 (UTC)
ну, на мой взгляд и вкус, джинсы-клеш не так много кому идут. Как и скинни :)

ну и лично мне они не идут :)

а найти просто прямые джинсы (не от бедра, а как прямые брюки) - это непростая задача :) я за такими охочусь постоянно
mimafi
2 мар, 2015 07:00 (UTC)
Вот я чего не пойму: метр с кепкой - это плохо? С каких пор? Иногда мне нравится, как большая сумка подчеркивает хрупкость своей хозяйки. А в данном случае и вовсе размер сумки выглядит как обусловленный практическими соображениями.
shtarkova_s
2 мар, 2015 10:51 (UTC)
по поводу практических соображений - какие они на фото-выставке? она решила стащить пару экспонатов с нее? :-))))

метр с кепкой это не плохо, если это реальность. но намеренно себя уменьшать - в чем смысл? не, это конечно всегда вопрос приоритетов, но в идеале все же лучше именно подчеркивать все прекрасное в себе. и те, кто этого хотят, теперь знают, что большое нас уменьшает
mimafi
2 мар, 2015 10:55 (UTC)
Почему не хотеть выглядеть маленькой?
В сумке может быть много чего, вплоть до буханки хлеба на обратном пути.
shtarkova_s
2 мар, 2015 11:19 (UTC)
когда в тебе 2 метра и ты молодая незамужняя девушка - не модель и не баскетболист - я пойму. но когда в тебе и так 160 - зачем еще меньше? в общем - нунинааааю ))))
mimafi
2 мар, 2015 11:37 (UTC)
Ну вот я немолодая, замужняя, 160, но свершенно не баюс казаться еще меньше, чем на самом деле, то есть просто не придаю значения этому аспекту, мне не важен рост от слова ваще.
shtarkova_s
2 мар, 2015 11:42 (UTC)
Re:
ну так это же ключевое - не важно. а кому-то важно. я пишу как бы просто про алгоритмы, правила. это не значит, что это всем интересно и всем надо следовать. просто знать, иметь ввиду, если вдруг важно
mimafi
2 мар, 2015 11:59 (UTC)
Re:
Это другое дело. Просто это прозвучало как "плохо, потому что уменьшает".
shtarkova_s
2 мар, 2015 12:09 (UTC)
Re:
я врде написала, что мне нравится лук. но вот просто сумка уменьшает и демонстрирует известную зрительную иллюзию
mimafi
2 мар, 2015 12:09 (UTC)
Re:
Ну ладно, сдаюсь, наверно, мне показалось :))
nataliatalia
11 апр, 2015 11:13 (UTC)
Вы очень правы... Не стоит нервничать из-за роста. И поддаваться на провокации, позволять взращивать комплексы в себе. Каждый человек уникален! "Полюбить свое дерево" - это значит принять свой облик и свой вид со всеми особенностями!!
feona2003
2 мар, 2015 12:18 (UTC)
Забавный разбор)))
taktilna
2 мар, 2015 16:56 (UTC)
Торчавшие из-под джинсов остроносые туфельки рост прибавляли, зря вы из убрали.
В остальном согласна.

Меня очень порадовало, что далеко не все невысокие не дали себя "заковать в кандалы чужих стереотипов", что видно из комментариев. Я очень уважаю такую жизненную позицию, говорю серьезно...

Этот пост - самая лучшая наглядная иллюстрация к одному из последних моих "буквенных" постов


Что движет такими людьми? Я предложила бы автору еще для пущей убедительности подрисовать мне на фото рожки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий